Современное торговое оборудование

   Пройдя длинный путь своей эволюции, насчитывающей не много, не мало, несколько тысяч лет (фактически, столько же, сколько самой торговле как виду человеческой деятельности), современное торговое оборудование «предстаёт» перед нашими глазами исключительно пёстрым, разнообразным семейством различного рода решений, приспособлений, вариантов исполнения. Как же в нём разобраться? Ведь даже человеку опытному, давно работающему в сегменте народного хозяйства, связанном с розничной торговлей и складским делом, бывает довольно непросто сориентироваться в океане предложений от различных поставщиков, в большом количестве присутствующих на современном рынке. Чего уж тогда говорить о тех предпринимателях, которые впервые решили открыть своё дело!

   Вероятно, для того, чтобы картина была более или менее ясной, данную продукцию подразделяют на три больших группы. Первая группа – это торговая мебель, к которой принято относить всевозможные витрины, прилавки, стеллажи, стойки, горки и т. д. В общем, всё то, благодаря чему товар выкладывается на полки магазинов, репрезентуется покупателю в наиболее выгодном свете с тем, чтобы быть проданным. К этой же группе относится так называемая офисная (столы, кресла, стулья, шкафы, полки, сейфы, диваны, стойки типа «ресепшн») - и складская мебель.

   Вторая группа торгового оборудования, которую можно явно выделить на сегодняшний день, это различного рода устройства и аппаратно-технические решения, которые осуществляют автоматизацию торговли, а точнее контроля товарно-денежного потока: POS-системы и периферия, терминалы сбора данных, электронное весовое оборудование. Сюда же относится и соответствующее программное обеспечение, противокражные системы и комплексы безопасности предприятий и – в самом общем случае – кассовые аппараты, которые. В общем-то, торговлю не автоматизируют, но без них, в соответствии с законодательством страны, она и невозможна.

   Третья большая группа торгового оборудования, которую можно выделить на сегодняшний день, - это так называемое вспомогательное торговое оборудование. К нему принято относить всякие «второстепенные» приспособления в магазине – манекены, вешала, зеркала, банкетки, модульные системы, экономпанели, кабинки для переодевания посетителей магазинов одежды. Согласимся, само по себе это оборудование, конечно, не является «основным» для магазина, но без него работа будет невозможна либо сильно затруднена.