Приобретение торговой мебели

   Трудно представить современную торговую точку, магазин, кафе без такой неотъемлемой составляющей, как витрины, прилавки и стеллажи. Любому, кто работает в указанной сфере, понятно, какое значение имеют данные атрибуты для нормального функционирования предприятия торговли, ведь правильно, интересно представленный товар почти наверняка заинтересует клиента, с другой стороны, если не уделять внимание грамотному размещению продукции, то даже заинтересованный, потенциальный покупатель может просто не заметить тот или иной продукт, представленный для продажи. Соответственно, объем проданного товара будет невелик, и скорее всего владелец данной торговой точки, неся большие убытки, не сможет окупить вложенные финансовые средства. Понимая всю важность подобного выбора, сегодня уже существующие и потенциальные продавцы и владельцы торговых точек обращают все большее внимание оснащению своих магазинов, кафе, выставочных площадей качественным оборудованием, в том числе - витринами, прилавками, стеллажами, стойками, шкафами.

   Торговая мебель, с которой работает современный предприниматель, прошла значительную "эволюцию" за относительно короткий промежуток времени - примерно за последние 15 лет ее функциональные свойства разительно изменились, и теперь вместо унылого прилавка прошлых лет товар покупателю предлагает действительно интересная конструкция, стильная, изящная, прочная, идеально вписывающаяся в интерьер магазина, зачастую выполненная со специальной подсветкой. Витрины снабжены зеркальными дверцами и стенками для удобства как клиентов, так и продавцов, чтобы товар, заинтересовавший клиента, можно было легко достать. Для удовлетворения всех пожеланий конструкторы и инженеры по торговому оборудованию продолжают совершенствовать предлагаемую продукцию.

   На рынке сегодня представлены прилавки как отечественного, так и зарубежного производства. Следует отметить высокое качество украинских производителей - при несомненно более низкой цене, чем у их западных "собратьев". Кроме того, торговые прилавки, изготовленные и собранные не в Украине, зачастую доставляются клиенту с различными сколами, царапинами и трещинами - что вполне понятно, поскольку транспортировка на большие расстояния связана с вероятным риском повреждения готовой продукции. Особенно это касается стеклянных и алюминиевых прилавков, а также прилавков изготовленных из ЛДСП. К тому же собственно "заграничное" производство само по себе еще не гарантирует высокое качество по определению - сегодня все больше производителей переносят свои мощности в страны Восточной Европы и Китай, что не является секретом, поэтому фактический "итальянский" или "немецкий" прилавок не будет таковым на самом деле со всеми вытекающими для качества конечной продукции последствиями. В то же время цена изделия будет вполне "европейской".

   Для того чтобы избежать ненужного никому повышения цены, современные украинские производители выходят напрямую к клиентам - сводя цепочку "продавец - покупатель" до минимума, удаляя из нее посредников, таким образом, сегодня прилавок купить можно непосредственно у изготовителя. При выборе компании - поставщика необходимо как минимум ознакомиться с ее предпринимательской историей, "жизнью" на рынке, поинтересоваться, каких клиентов она обслуживает, в каком количестве, довольны ли клиенты качеством предоставляемых услуг, отношением сотрудников к работе, ценами и условиями. Если компания существует на рынке относительно небольшой промежуток времени, вероятно, сотрудничество с ней будет рискованным, в этом случае клиент может остаться в самый, что называется, жаркий, пиковый по продажам сезон без необходимой торговой мебели, неся при этом убытки в виде недополученной прибыли. Либо торговый инвентарь в скором времени выйдет из строя, причем поскольку современные витрины и стеллажи - это изделия из стекла и металла, возможно, причинение вреда здоровью клиентов и сотрудников - продавцов.

   С другой стороны, компании, работающие на рынке достаточно долгий промежуток времени, всегда могут гарантировать качество поставляемой продукции, низкие цены, сервисное обслуживание на высоком уровне - в противном случае они просто не смогли бы удержаться столь длительное время, что называется, на плаву.

   Как витрины, так и прилавки имеют свои плюсы и минусы, выявляемые при эксплуатации, - поэтому клиенту следует внимательно отнестись к вопросу покупки торгового оборудования уже на этапе его выбора. Выгодно на этом фоне выделяются стеллажи - они позволяют наиболее оптимально решить вопросы выгодного размещения продукции при невысокой собственной цене. Ассортимент их также весьма велик: полочные, сборные, универсальные, передвижные, деревянные, металлические, угловые, фронтальные и многие другие. Преимущество полочных стеллажей в том, что они позволяют просматривать предлагаемую продукцию с двух сторон - это особенно важно, если стенки торговой точки - стеклянные, и окно магазина таким образом превращается в витрину. Буквально с улицы человек может увидеть понравившийся товар - и приобрести его уже в магазине, взяв со стеллажа. В то же время классические стеллажи с задней стенкой выгодно ставить у непрозрачной, цельной стены.

   Угловые стеллажи помогут "закрыть" товаром угловой сектор, площадь которого может достигать 1 м2 - при современной уровне арендной платы потери могут становиться весьма существенными! Эту проблему как раз и решают угловые стеллажи - теперь и с торца шкафа или стены покупателю интересно и привлекательно будет предложен товар.

   Таким образом, на сегодняшний день предлагаемый ассортимент торговой мебели - витрин, прилавков, стеллажей и шкафов - действительно велик и удовлетворяет всем потребностям клиентов - владельцев как малых торговых точек, так и больших магазинов, ресторанов и кафе.

Источник: http://www.vestor-ru.ru