Островная бренд-зона либо " shop in shop"

Бренд-зона – это часть витрины или небольшая площадка внутри супермаркета или торгового центра, оформленная в соответствии с конкретным фирменным стилем, на которой располагается и продвигается товар именно этой компании. Находясь в местах скопления потенциальных покупателей, бренд-зона сможет привлечь к себе внимание людей и удержать его на протяжении некоторого времени, достаточного для ознакомления с рекламируемым товаром или услугой. Менеджер-консультант, который работает в Shop-in-Shop, подробно расскажет о достоинствах товара, не отвлекаясь на рекламу конкурентов.

Бренд-зона должна быть создана так, чтобы подойти можно было с любой стороны. На ней стоит расположить промо-материалы, информационные щиты и рекламные буклеты. Островные конструкции должны быть яркими и массивными, заметными для покупателя.

Островные конструкции основные типы

Оформление магазина с выделением отдельных зон поможет специалист. Островные конструкции могут быть различными в зависимости от типа продаваемых товаров и их количества:

      • островные конструкции для развески;
      • бренд-зона для выкладки товара;
      • подиум;
      • комбинированные островные конструкции.

 Что учитывается при проектировании?

  • Тип товара

Продажа товаров разных групп требует и особого подхода к дизайну павильона. Так, «остров», созданный для продажи чая и кофе, не сможет достойно представить бижутерию. Учитывается ценовая категория продукции, габариты, вес товара и его количество.

  • Целевая аудитория

Продукция для широкого круга людей и товары уровня «люкс» подразумевают изготовление павильонов из материалов и фурнитуры качественных, но разного класса. Варьируется возможность применения декора, аксессуаров и подсветки.

  • Функциональность, эргономичность

Ни один клиент не захочет купить стеклянные витрины в форме единого павильона, если он не будет удобен в использовании. Проектировщик учтет доступ ко всем элементам торгового оборудования, наличие систем хранения, удобных ящиков и дверей для хранения конкретного вида товара. Для «острова» могут быть предложены как открытые, так и закрытые стеклянные витрины.

  • Безопасность

Павильон из стекла должен быть безопасным и для продавца, и для посетителей магазина, обеспечивая при этом безопасность самого товара. Дизайнер создает устойчивую прочную конструкцию, которой не страшны обычные манипуляции при раскладке товара, демонстрации клиентам и при оформлении покупки. Исключаются порезы стеклом, вредные испарения от материалов. Товар надежно защищается с помощью специальных замков на дверцах витрин и накопителей.

  • Выбор материалов, фурнитуры, цветового решения

От типа продукции, целевой аудитории, стиля интерьера торгового зала зависит и создание дизайна островного павильона с выбором материала, цвета и фурнитуры. Для товара вип-класса часто используется натуральное дерево. Любые модные тенденции можно воплотить с помощью ламинированного ДСП и МДФ, стекла, алюминия, пластика.

  • Брендирование

Современные технологии позволяют максимально приблизить дизайн «острова» к фирменному стилю компании. Это может быть выбор соответствующего цвета, размещение на элементах павильона логотипа магазина или продаваемых брендов, а также рекламных постеров.

  • Освещение

При создании проекта павильона учитывается общее освещение помещения и создается собственная система подсветки витрин и стеллажей с помощью точечных светильников, рассеянного света, оригинальных врезных ламп.