Нестандартное торговое оборудование

 Нестандартное торговое оборудование – это не причуда заказчика, а необходимость, которая может быть продиктована тремя причинами.

 Первая причина: нестандартное торговое оборудование заказывают для маленьких магазинов или магазинов со сложной организацией торговой площади (такое часто бывает, если магазин располагается в подвальных помещениях). В этих случаях не обойтись серийными моделями мебели, а придется разработать индивидуальный дизайн с учетом размеров каждого типа торговой мебели.

 Ко второй причине относятся: бренд-зоны, оформление категорий в магазинах, построение различных декораций, частей бьюти-центров и т.д. Например, бренд-зоны – это небольшая часть в магазине, которая выделена под определённый бренд, где можно попробовать или купить его продукцию. Такие бренд-зоны чаще всего состоят из нетипичных стеллажей, островных витрин, подставок и тумб. 

 В третьем случае нестандартное торговое оборудование используют для создания неповторимого стиля магазина. В этом случае магазины, как правило, не жалуются на недостаток квадратных метров, а наоборот имеют достаточно большой простор для реализации смелых проектов. В таком случае «нестандартность» может достигаться за счет декорирования торговой мебели необычными элементами, вставками из световых и рекламных панелей, сочетанию ярких цветов.

 Несмотря на все причины для нестандартного решения, используемые в интерьере торгового зала либо в самом торговом оборудовании, являются частью имиджа торговой марки.