Магазин женского белья: 7 факторов успеха

      Магазин женского белья – что может быть изящней и романтичней? Чтобы создать интерьер такого магазина и подобрать идеально подходящую мебель, нужно быть специалистом: дизайнером, инженером и даже психологом, потому что нижнее женское белье – товар специфический. Каждая покупательница должна чувствовать себя в торговом зале максимально комфортно и уютно. Иначе она просто не сделает покупку и никогда сюда не вернется. Здесь и приходится знание женской психологии.

 

7 важных критериев при создании дизайн-проекта магазина женского белья

§  Цветовая гамма

Дизайнер должен, с одной стороны, создать атмосферу уюта, романтичности и женственности, а с другой – некоей смелости, сексуальности и даже вызова. Задача трудная. И решать ее надо не только с позиции успешного показа товара, но и учитывая требования моды и психологические нюансы.

Стеллажи, прилавки, витринное оборудование для магазинов должны нести яркую эмоцию. Их можно создать с помощью сочных красок, необычных форм, креативных аксессуаров и декора (манекены, постеры и т. д.).

Но в то же время модные веяния диктуют нейтральные оттенки. Белый, бежевый, розовый, персиковый – для стен, потолка и мебели. На таком фоне очень выигрышно смотрится цветное разнофактурное женское белье.

Грамотный дизайнер с успехом справится с любым цветом, создав для посетительниц магазина идеальную для покупки среду. Психологи и маркетологи единодушны в том, что полностью менять дизайн магазина следует примерно один раз в пять лет.

§  Стиль интерьера

Простор для творчества – безграничный! Или это так модный сегодня минимализм, или вычурный модерн, или даже специфический фолк. Главное, чтобы товар не терялся среди стильной мебели и декора. Именно белье должно притягивать взгляд покупательниц. А разные виды торгового оборудования и мебели для магазина женского белья лишь оттенять его.

Наши дизайнеры и мастера могут разработать и изготовить любые нестандартные прилавки, стеллажи, витрины из стекла, ДСП, МДФ и других материалов на заказ.

§  Правильное зонирование

От того, как и где расположен товар, зависит положительное его восприятие клиентами. Женское белье различается по брендам, фасонам, цветам и материалам изготовления, а раскладывать его стоит как раз по этим критериям.

§  Соответствие дизайна ценовой категории женского белья

Дорогое брендовое белье должно представляться с помощью эксклюзивного торгового оборудования. Презентабельный вид достигается с помощью элитных материалов, например, посредством натурального дерева, или путем изготовления нестандартного торгового оборудования.

§  Эффектная подсветка

Освещение в магазине женского белья может быть любым, но обязательно акцентирующим внимание на изысканном воздушном товаре. Благодаря специфике товара очень популярен эффект интимности, создаваемый точечными светильниками. Продуманный свет может привлекать внимание к конкретным моделям.

§  Удобные примерочные

Для женщины удобная примерочная – огромный плюс и повод всерьез задуматься о покупке. Кабинка должна иметь крючки, вешалки, полочки, пуф, большое зеркало и удобные, плотно закрывающиеся двери. Располагаются примерочные обычно в глубине зала. Кроме того, важно рассчитать их количество, чтобы у кабинок не собирались очереди.

§  Эффектная витрина и вывеска

Оформление главной витрины и вывески должно быть оригинальным. Важно следить за трендами в дизайне витрин и продуманно приобретать манекены, отбирать «витринное» белье и необходимый декор.